- Увеличение осведомленности о препарате для поддержания мужского здоровья.
- Повышение лояльности к бренду.
- Увеличение продаж препарата.
Что мы сделали:
- Провели анализ поведения потребителей для выбора эффективных каналов: социальные сети, поисковая и контекстная реклама.
- Определили время и плейсменты для оптимального взаимодействия с целевой аудиторией.
- Опредилили объемы бюджетов для каждого канала, учитывая конкурентные силы и объем аудитории.
- Сформировали промежуточные KPI для измерения результативности кампании и достижения бизнес-целей.
- Провели анализ конкурентных стратегий для определения оптимальной частоты и периода коммуникации.
- Проработали контекстно-поисковую стратегию: выработка стратегии поисковой рекламы и оптимизация ключевых запросов.
- Разделили запросы на категории, учитывая спрос, преимущества препарата и не занятые конкурентами ниши.